Про чай

Друзья, последнее время мы покупали в основном чай в пакетиках для разовой заварки. Но тут мне захотелось как положено по всем правилам заварить в чайнике и попить нормального листового чая. Я долго присматривался к ассортименту и ценам на чай в калининградских магазинах и наконец остановил свой выбор на чае Bernley в магазине Семья на Горького 170. Его как раз выставили по скидке по 80 рублей, причем начальная цена была еще выше - 124 рубля.

Надо сказать, что сейчас ценники на 100-граммовую пачку листового чая практически везде зашкаливают за 100 рублей и лишь по акции можно найти немного дешевле. Похоже времена когда можно было купить пачку Брук Бонда за 35 рублей ушли в прошлое. Кстати, за это время доллар подорожал в 2 раза, а чай - в 3.
Так вот, когда я открыл пачку, то обнаружил, что вместо ожидаемого листового чая в пачке находится чайная пыль.
Конечно, я разозлился и отнес его обратно в магазин. Деньги вернули.
А какой чай пьете вы?

Comments

Popular posts from this blog

Про белок

Как я выбирал зерновой кофе в Калининграде

Северный ручей перед впадением в Верхнее озеро