Про Викторию

Добрый день!
Друзья, расскажу вам про два неприятных инцидента в магазине Виктория. Пару дней назад купил там помимо прочего шоколадку Роял Клифф, наподобие той, о которой я писал ранее, только эта типа "молочная с дробленым орехом". Это был акционный товар, о цене которого - 23 рубля - я знал заранее из еженедельного буклета. Купил, съел - кстати шоколадка не ахти, в отличие от той, что без наполнителя. Но проблема не в том - я только сейчас обнаружил - просматривая чеки, что мне ее продали не по 23, а по 27 рублей.
Второй случай - творог "Залесский фермер" обезжиренный, не акционный товар, обычная сейчас цена - 37,60. В отличие от 5%-го, рядом с ценником которого красуется надпись "Выгодно", что означает, что ваша дисконтная карта на него не подействует. А вот на обезжиренный творог карта действует, в итоге он обходится не 37,60, а 36 рублей. Я это знал и несколько раз покупал именно этот творог, зная, что на него будет скидка. И так и было до сегодняшнего дня. Таким образом втихую подняли цену. Не нравится мне все это.
Ваш внештатный контроллер, АН.

Comments

Popular posts from this blog

Про белок

Заброшенный сад

Северный ручей перед впадением в Верхнее озеро